Технический консалтинг.

 Назад

Технический консалтинг.

В практике работы ИТ-служб нередко возникают ситуации, когда собственных ресурсов не хватает для того, чтобы решить какую-то техническую проблему. Иногда могут быть полезны «свежий взгляд» на существующую информационную систему и рекомендации по ее модернизации. Часто необходимо провести анализ существующих решений той или иной задачи и выбрать среди них оптимальное. Во всех этих случаях CIO может принять решение о привлечении внешних технических консультантов.

Преимущества такого решения очевидны

  • оперативное решение локальных технических проблем, таких как отказ критичных сервисов, неработоспособность программно-аппаратных комплексов, недостаточная производительность систем и других;
  • выбор наиболее подходящего продукта или технологии для решения технических задач;
  • рекомендации по улучшению технических характеристик различных компонентов существующей информационной системы;
  • комплексное тестирование необходимых конфигураций программно-аппаратных комплексов;
  • документирование и построение модели существующей ИТ-инфраструктуры;
  • разработка концепции построения корпоративных информационных систем;
  • разработка системной архитектуры перспективной информационной системы;
  • подготовка плана перехода на новую информационную систему.

Thanx: Kotejka

Яндекс.Метрика