Технический консалтинг.
В практике работы ИТ-служб нередко возникают ситуации, когда собственных ресурсов не хватает для того, чтобы решить какую-то техническую проблему. Иногда могут быть полезны «свежий взгляд» на существующую информационную систему и рекомендации по ее модернизации. Часто необходимо провести анализ существующих решений той или иной задачи и выбрать среди них оптимальное. Во всех этих случаях CIO может принять решение о привлечении внешних технических консультантов.
Преимущества такого решения очевидны
- оперативное решение локальных технических проблем, таких как отказ критичных сервисов, неработоспособность программно-аппаратных комплексов, недостаточная производительность систем и других;
- выбор наиболее подходящего продукта или технологии для решения технических задач;
- рекомендации по улучшению технических характеристик различных компонентов существующей информационной системы;
- комплексное тестирование необходимых конфигураций программно-аппаратных комплексов;
- документирование и построение модели существующей ИТ-инфраструктуры;
- разработка концепции построения корпоративных информационных систем;
- разработка системной архитектуры перспективной информационной системы;
- подготовка плана перехода на новую информационную систему.
|