Консалтинг по организации ит-процессов.
Способность качественно управлять ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой имеет важное значение для компаний и становится их стратегическим активом. Цель такого управления — достижение соответствия состояния информационных технологий бизнес-задачам и предоставление бизнесу необходимых возможностей для сохранения устойчивости и развития.
Системы управления ИТ-услугами, позволяют повысить эффективность ИТ и управления ИТ-услугами, оптимально использовать ресурсы и возможности ИТ в компании, повысить удовлетворенность пользователей качеством ИТ-услуг.
Функционирование системы управления ИТ-услугами обеспечивает компании следующие преимущества:
- Организация службы эксплуатации ИТ
- Создание прозрачного и управляемого механизма предоставления ИТ-услуг, повышение их качества и обеспечение четкой работы ИТ-подразделений, участвующих в предоставлении ИТ-услуг.
- Включает в себя следующие компоненты
- Разработка каталога ИТ-услуг и оптимизация управления ИТ-услугами
- Организация эффективного и результативного управления ИТ-услугами компании, оптимизация затрат на ИТ.
|